Увеличили на 30% оборот по оптовым клиентам для компании по производству женской спортивной одежды
  • Интегрировали с 1С
  • Построили систему повторных продаж
  • Активизировали необработанные обращения
  • Создали удобное рабочее пространство
Бренд EUPHORIA был основан в 2017 году и за считанные месяцы завоевал доверие и любовь тысяч девушек по всей России.
Вся фитнес-одежда EUPHORIA отшивается на собственном производстве в Калининграде.
О компании
До нашей работы
После нашей работы
Клиентская база ведется в 3 не связанных друг с другом системах.

Повторные продажи происходят только по инициативе клиента.

У руководителей компании не хватает аналитических данных.

Интеграция с 1С работает некорректно.
Все менеджеры работают в единой системе по заданному сценарию.

Система автоматически создает новые сделки и ведет менеджеров по повторным продажам.

Руководство компании принимает решения на основе данных, а не ощущений.

Для оптовых клиентов на сайте в личном кабинете рассчитываются индивидуальные скидки.
Отзыв CEO компании "Эйфория" о работе с BetoBee
Запрос клиента

Компания уже внедрила Битрикс24: настраивала самостоятельно и привлекала сторонних специалистов. Сотрудники не были заинтересованы в системе и не понимали, как с ней работать.

Проблемы:

  1. Из-за неправильно настроенных интеграций часть заявок дублировалась в нескольких системах, а обращения могли нигде не отобразиться.

  2. Отсутствие аналитических данных для руководства затрудняло процесс управления и контроля.

  3. Неверно проведенная интеграция сайта с 1С усложнила работу: невозможно было передавать данные о персональных скидках в личный кабинет оптовых клиентов.
Задачи, которые стояли перед нашей командой:
  • Настроить интеграцию сайта с 1С.
  • Сделать работу в CRM удобной для менеджеров по продажам.
  • Дать руководству аналитические отчеты для принятия решений.
  • Систематизировать процесс повторных продаж.
Реализация проекта
1 задача. Интегрировать сайт с 1С

Дано:
Некачественно настроенная интеграция сайта с 1С нарушило работу всех систем.

Решение:
Написали собственный модуль двусторонней передачи информации и исправили ошибки на сайте.

Результат:
Сайт интегрирован с 1С: рабочие процессы автоматически синхронизируются между собой.
Проблемы, с которыми мы столкнулись при интеграции с 1С
Предыдущий исполнитель при настройке интеграции вносил изменения в ядро сайта, поэтому начались регулярные сбои в системе. Малейшие изменения в коде влияли на всю работу сайта и интеграцию с 1С.

Нам пришлось не только написать отдельный модуль интеграции, но и найти и исправить на сайте все ошибки, которые допустил предыдущий исполнитель.
2 задача. Создание системы повторных продаж

Дано:
Теряется прибыль из-за отсутствия системы проведения повторных продаж.

Решение:
Мы выяснили регулярность заказов каждого оптового клиента и задали правила, по которым автоматически создается новая сделка, ставится задача и назначается ответственный менеджер. Теперь система сама ведет менеджера и напоминает о клиентах.

Результат:
На 30% увеличился оборот компании по оптовым сделкам.
2.1. задача. Обучить сотрудников

Мы провели уроки по работе в системе для линейного персонала и руководителей компании и добавили записи в облачное хранилище для будущих поколений.

Менеджеры по продажам сначала скептически отнеслись к нововведениям, так как имели негативный опыт. Они считали, что удобнее и проще будет работать без CRM. В конце обучения менеджеры поработали в новой системе, и их негатив испарился. Мы получили множество положительных отзывов об удобстве работы в ней.

А руководители теперь могут самостоятельно администрировать систему и формировать необходимые отчеты, не обращаясь к техническим специалистам.
3 задача. Аккумулировать клиентскую базу и необработанных клиентов

Дано:
Часть заказов была не обработана — это снижало показатели прибыли.

Решение:
Наши специалисты собрали всю клиентскую базу из 3-х хранилищ в CRM.
Построили и согласовали сценарий работы с базой необработанных заявок.

В итоге:
1. Все контакты получили рассылку с промокодом.
2. Мы настроили таргетированную рекламу на этот пользовательский сегмент.

Результат:
37% клиентов из необработанной базы оформили заказ.
4 задача. Создать комфортную для работы среду
Дано:
Отсутствие системы вносило путаницу в рабочие процессы и снижало эффективность продаж.

Решение:
Мы провели опрос каждого сотрудника, чтобы сделать систему удобной для менеджеров и руководителей.

  1. Автоматизировали рутинные задачи менеджеров по продажам. Раньше на формирование информации о клиенте, отправку КП и счетов один менеджер в день тратил около 2-х часов. Теперь на эти задачи уходит 20 минут.
  2. Задали правила заполнения полей, что привело к возможности сегментировать клиентов, делать под каждый из сегментов предложения и продвигать товар за счет инструментов CRM-маркетинга.

Результат:
Менеджеры не тратят время на рутинную работу.
Сегментирование клиентов повысило эффективность продаж.
4.1. задача. Настроить сквозную аналитику

Наши специалисты:
  • Настроили динамический коллтрекинг для определения источника звонков
  • Настроили интеграцию с рекламными кабинетами
В результате руководство компании стало понимать, какие рекламные источники приносят прибыль, а какие нет. Неэффективные каналы отключили, а бюджет — перераспределили.