Увеличение прибыли на 25% в ЖД-логистике за счет Битрикс24
Транспортно-экспедиторская компания «Интэкс Логистик» предоставляет услуги ЖД-логистики с 2013 года. Парк крытых вагонов составляет 327 едениц.
О компании
Исходное состояние
Экспедирование перевозки грузов на железной дороге, особенно с участием во внешне-экономической деятельности (ВЭД) связано с жестким контролем со стороны налоговых органов. Поэтому проблемы с отчетными документами порождают очень много лишней работы.

Раньше доходило до того, что налоговая из-за несвоевременной подачи документов могла самостоятельно списать полмиллиона, а после всех разбирательств удержать в пользу будущих налоговых выплат. Но деньги-то бизнесу нужны сегодня... Из-за отсутствия у руководителя возможности увидеть общий объем работы по каждому сотруднику, приходилось тратить много времени на ежедневное выяснение этой информации устно, и при этом не было никаких гарантий, что ответы соответствуют действительности.

По этой же причине когда дело доходило до выплаты ЗП было очень проблематично ее посчитать, т.к. менеджеры самостоятельно вели реестры своих отправок и могли внести данные некорректно, а в некоторых случаях даже пытались обмануть и добавить туда то, чего по факту не было.
Что в совокупности приводило к очень длительному расчету, проверкам, сверкам и т.д. и занимало иногда целиком пару дней.

Самое страшное в бесконтрольном ведении сделок было то, что менеджеры иногда ЗАБЫВАЛИ ВЫСТАВИТЬ СЧЕТ за выполненные услуги, когда поставщику за них было заплачено. Что приводило к чистым убыткам. А менеджеры за эти сделки еще получали ЗП.
Что было сделано
Настроен основной функционал портала Битрикс24 и автоматизирована воронка продаж
• Заведены все сотрудники
• Настроены воронки ЛИДов и Сделок
• Настроены карточки всех сущностей CRM

Разработаны сценарии движения сделок и автоматизированы
Разработан и внедрен модуль документооборота
Все необходимые бухгалтерские документы по сделкам стали фиксироваться, отслеживаться их статус (подписаны они или нет), а по критически важным документам (по ВЭД) настроен дополнительный контроль.
Для проверок из налоговых органов появилась возможность быстро выгружать требуемые реестры документов

Разработан и внедрен модуля расчета з\п персонала на основании данных CRM
Логика расчета ЗП менеджеров была заложена в алгоритм работы CRM, что позволило сделать отчет, позволяющий на основе данных из CRM автоматически рассчитывать размер менеджерских комиссий.

Разработан отчет по текущему дебету/кредиту
Т.к. отчетность ведется по СНГ и бухгалтерские документы иногда идут очень долго, то картина в 1С не совсем соответствует текущей действительности. Поэтому отчет позволил получать более актуальную информацию
Полученные результаты
Увеличение прибыли более чем на 25%
За счет жесткой логики работы со сделками в CRM и расчета ЗП только по закрытым сделкам, ситуация с не выставленными счетами канула в лету

Рабочий день владельца сократился с 14-16 часов до 6-8
Владелец/директор смог делегировать многие обязанности, которыми занимался сам, и легко их контролировать за счет доступного интерфейса и высвободил время для своих основных обязанностей по развитию бизнеса.

Оборот на 1 сотрудника в год увеличился на 90%
При той же нагрузке штат сократился почти вдвое, т.к. возросла эффективность.

Расчет ЗП менеджеров с 1 дня сократился до 20 минут
Привязка ЗП к ведению CRM резко дисциплинировало персонал, после того как некоторые недосчитались нескольких тысяч.

Налоговая перестала внезапно списывать крупные суммы
Подача отчетных по запросу налоговой сократилась с нескольких дней, а то и недель, до нескольких часов. А документы по ВЭД попали под жесткий контроль и всегда предоставляются вовремя
Made on
Tilda