ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
В ОПТОВЫЕ
И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ
ОТ 30 000 РУБЛЕЙ

BetoBee
эффективные IT решения
Автоматизируйте бизнес-процессы

Повысьте эффективность команды

Защитите интелектуальную собственность компании
+7 909 778-72-17
Проблемы, которые мы решаем:
Вы и ваши сотрудники погрязли в рутине
Решения в вашей компании согласуются слишком долго
Вы зависимы от сотрудников. Уход любого человека из компании - сильный стресс
Отсутствие
аналитических данных
для принятия решений
Ваши клиенты уходят к конкурентам
Почему вам стоит обратится к нам
Команда экспертов, которым не надо говорить, что и как делать
В зависимости от задач, над вашим проектом будут работать: бизнес-аналитик, маркетолог, эксперт в области продаж, дизайнер и программист

Мы реализовали более 100 успешных проектов в сферах: оптовая торговля, ритейл, производство, юридические услуги, строительство и продажа недвижимости, и многие другие
Вы получаете автономный персонал, который реализует ваши цели по цене ниже, чем если бы вы нанимали их самостоятельно
Погружаемся в ваш бизнес и анализируем процессы
Мы совместно с вами разложим ваш бизнес на составляющие и определим, что работает хорошо, а что необходимо улучшить

Разберем ваши бизнес-процессы и предложим решение цифровизации, которое будет направлено на решение 2-х задач: увеличение оборота компании и/или рост производительности
Вы получаете свежий взгляд на работу вашей компании и увидите новые возможности
Общаемся на сложные темы на простом языке
Проведем бесплатную консультацию по цифровым инструментам

За счет простых вопросов и понимания вашего положения мы предложим решение, которое будет эффективно в долгосрочной перспективе

На основе нашего опыта спланируем развитие вашей компании в цифровой среде на несколько лет вперед
Вы получаете надежного партнера с которым можно говорить на одном языке
Пара историй из жизни наших клиентов
Кейс по компании «Izibuy»
Город / филиалы: Калининград, Москва
Число сотрудников: 8
Сфера деятельности: автоподбор
Сайт:
izibuy.ru
До внедрения Битрикс24 использовался Excel – клиентов не было видно, не было прозрачности работы менеджеров. При выборе Битрикс24 главную роль сыграло удобство будущей интеграции с телефонией и социальными сетями, а также необходимость работы по нескольким направлениям — автоподбор и продажа франшизы.
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24.

Настройка интеграции с телефонией

Настройка открытой линии Битрикс24, подключение: Авито, фейсбук, инстаграм и вк
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.

Подключение телефонии Zadarma

Обучение сотрудников
Основной задачей стало решение вопроса с прозрачностью — руководство компании интересовал контроль работы персонала и удобная постановка задач. Мы выполнили этот запрос в рамках стартовой настройки портала. Сложностей при настройке, вовлечении и обучении не возникло. Топ-менеджмент был максимально заинтересован перейти от exel в нормальную систему учета, персонал компании также был мотивирован на переход. Работа в системе началась с первого же дня после установки.
Работа с решением
Компания полностью перешла на использования функционала задач в повседневной работе. Это удобно как персоналу (ничего не теряется, вся отчетность в одном месте), так и начальству (стало понятно, чем занят каждый отдельный сотрудник, проще контролировать и создавать проекты). Работает автоматизация: уведомления, сроки, передача ответственности. Простые технические действия выполняются сами, без участия руководства. Регулярно используется сервис SMS-рассылок для быстрого контакта с клиентами и отправки уведомлений
Итоги и отзыв:
Система работает с августа 2019. По обратной связи мы получили оценку «отлично». За счет внедрение системы учента клиентов и контроля задач удалось увеличить прибыль компании на 23%
Пара историй из жизни наших клиентов
Кейс по компании «Izibuy»
Город / филиалы: Калининград, Москва
Число сотрудников: 8
Сфера деятельности: автоподбор
Сайт:
izibuy.ru
До внедрения Битрикс24 использовался Excel – клиентов не было видно, не было прозрачности работы менеджеров. При выборе Битрикс24 главную роль сыграло удобство будущей интеграции с телефонией и социальными сетями, а также необходимость работы по нескольким направлениям — автоподбор и продажа франшизы.
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24.

Настройка интеграции с телефонией

Настройка открытой линии Битрикс24, подключение: Авито, фейсбук, инстаграм и вк
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.

Подключение телефонии Zadarma

Обучение сотрудников
Основной задачей стало решение вопроса с прозрачностью — руководство компании интересовал контроль работы персонала и удобная постановка задач. Мы выполнили этот запрос в рамках стартовой настройки портала. Сложностей при настройке, вовлечении и обучении не возникло. Топ-менеджмент был максимально заинтересован перейти от exel в нормальную систему учета, персонал компании также был мотивирован на переход. Работа в системе началась с первого же дня после установки.
Работа с решением
Компания полностью перешла на использования функционала задач в повседневной работе. Это удобно как персоналу (ничего не теряется, вся отчетность в одном месте), так и начальству (стало понятно, чем занят каждый отдельный сотрудник, проще контролировать и создавать проекты). Работает автоматизация: уведомления, сроки, передача ответственности. Простые технические действия выполняются сами, без участия руководства. Регулярно используется сервис SMS-рассылок для быстрого контакта с клиентами и отправки уведомлений
Итоги и отзыв:
Система работает с августа 2019. По обратной связи мы получили оценку «отлично». За счет внедрение системы учента клиентов и контроля задач удалось увеличить прибыль компании на 23%
Пара историй из жизни наших клиентов
Кейс по компании «DMBsupplies»
Город / филиалы: Варшава
Число сотрудников: 5
Сфера деятельности: косметика
Сайт:
dmbsupplies.com
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в AmoCRM. Интернет-магазина компания не имела. В пользу внедрения Битрикс24 сыграла функциональность системы и ее возможности в интеграции с IP-телефонией и возможности автоматизации. А также возможность связи с товароучетной системой мой склад. Одним из факторов выбора в сторону б24 сыграла прямая интеграция интернет-магазина и CRM.
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24;

Настройка отчета в СRM по категориям стандартными средствами Битрикс24;

Организация виртуальной IP телефонии и интеграция с Битрикс24

Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»;

Настройка сложной автоматизации через бизнес-процессы.

Настройка шаблонов email писем/шаблонов задач в CRM;
Настройка шаблона печатной формы документов: ком. предложение/договор/счет/акт.

Интеграция с сервисом мой склад в разрезе учета товарных остатков и подготовки документов

Разработка интернет-магазина

Подключение инстаграм и Viber

Полное обучение работе в Битрикс24 для руководителей и сотрудников
Для DMBsupplies ключевым направлением стал контроль работы с клиентом —решили это через продвинутую автоматизацию через бизнес-процессы, отправку писем и шаблоны документов, чтобы взаимодействие с заказчиками проходило как можно быстрее и качественнее. Технических сложностей при внедрении не возникло. Активнее всего используется система задач и карточка заказчика. Каждый клиент, оставивший заявку на средства, ведется менеджерами компании по установленному алгоритму. Все контакты записываются через CRM, а при любых задержках руководитель получает уведомление. Все переписки с клиентом ведутся через Viber и Instagram директ внутри CRM.
Итоги и отзыв:
Руководство «DMBsuplens» при получении обратной связи оценило внедрение на «отлично». С нашей стороны оценка бизнес-аналитика и менеджера проекта также получила положительную оценку.
Пара историй из жизни наших клиентов
Кейс по компании «Izibuy»
Город / филиалы: Калининград, Москва
Число сотрудников: 8
Сфера деятельности: автоподбор
Сайт:
izibuy.ru
До внедрения Битрикс24 использовался Excel – клиентов не было видно, не было прозрачности работы менеджеров. При выборе Битрикс24 главную роль сыграло удобство будущей интеграции с телефонией и социальными сетями, а также необходимость работы по нескольким направлениям — автоподбор и продажа франшизы.
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24.

Настройка интеграции с телефонией

Настройка открытой линии Битрикс24, подключение: Авито, фейсбук, инстаграм и вк
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.

Подключение телефонии Zadarma

Обучение сотрудников
Основной задачей стало решение вопроса с прозрачностью — руководство компании интересовал контроль работы персонала и удобная постановка задач. Мы выполнили этот запрос в рамках стартовой настройки портала. Сложностей при настройке, вовлечении и обучении не возникло. Топ-менеджмент был максимально заинтересован перейти от exel в нормальную систему учета, персонал компании также был мотивирован на переход. Работа в системе началась с первого же дня после установки.
Работа с решением
Компания полностью перешла на использования функционала задач в повседневной работе. Это удобно как персоналу (ничего не теряется, вся отчетность в одном месте), так и начальству (стало понятно, чем занят каждый отдельный сотрудник, проще контролировать и создавать проекты). Работает автоматизация: уведомления, сроки, передача ответственности. Простые технические действия выполняются сами, без участия руководства. Регулярно используется сервис SMS-рассылок для быстрого контакта с клиентами и отправки уведомлений
Итоги и отзыв:
Система работает с августа 2019. По обратной связи мы получили оценку «отлично». За счет внедрение системы учента клиентов и контроля задач удалось увеличить прибыль компании на 23%
Пара историй из жизни наших клиентов
Кейс по компании «Izibuy»
Город / филиалы: Калининград, Москва
Число сотрудников: 8
Сфера деятельности: автоподбор
Сайт:
izibuy.ru
До внедрения Битрикс24 использовался Excel – клиентов не было видно, не было прозрачности работы менеджеров. При выборе Битрикс24 главную роль сыграло удобство будущей интеграции с телефонией и социальными сетями, а также необходимость работы по нескольким направлениям — автоподбор и продажа франшизы.
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24.

Настройка интеграции с телефонией

Настройка открытой линии Битрикс24, подключение: Авито, фейсбук, инстаграм и вк
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.

Подключение телефонии Zadarma

Обучение сотрудников
Основной задачей стало решение вопроса с прозрачностью — руководство компании интересовал контроль работы персонала и удобная постановка задач. Мы выполнили этот запрос в рамках стартовой настройки портала. Сложностей при настройке, вовлечении и обучении не возникло. Топ-менеджмент был максимально заинтересован перейти от exel в нормальную систему учета, персонал компании также был мотивирован на переход. Работа в системе началась с первого же дня после установки.
Работа с решением
Компания полностью перешла на использования функционала задач в повседневной работе. Это удобно как персоналу (ничего не теряется, вся отчетность в одном месте), так и начальству (стало понятно, чем занят каждый отдельный сотрудник, проще контролировать и создавать проекты). Работает автоматизация: уведомления, сроки, передача ответственности. Простые технические действия выполняются сами, без участия руководства. Регулярно используется сервис SMS-рассылок для быстрого контакта с клиентами и отправки уведомлений
Итоги и отзыв:
Система работает с августа 2019. По обратной связи мы получили оценку «отлично». За счет внедрение системы учента клиентов и контроля задач удалось увеличить прибыль компании на 23%
Посмотрите несколько результатов нашей работы
Юридическое бюро
Медицинский центр
Женский магазин одежды
Мебельное производство
Франчайзинговая компания
Сервис по подбору автомобилей
Оптовая компания
Ваша компания
Входим в ТОП-100 агенств цифровизации в России
по мнению Битрикс24
8 простых этапов цифровизации вашего бизнеса
Вы оставляете заявку на сайте
Мы свяжемся с вами, зададим несколько вопросов, чтобы понять исходное положение вашей компании и если мы сможем решить вашу задачу, договоримся о встрече для сбора требований
Встреча с нашим бизнес аналитиком.
Встреча занимает около 40 минут по Zoom.
Мы знакомимся друг с другом. Составим бизнес-требования к системе согласно вашим целям и покажем примеры наших работ.
Этот шаг бесплатный и ни к чему вас не обязывает

Составление технического задания и подписание соглашения о неразглашении
Вы получите документ на 30-80 страниц, в котором будет отображена логика работы системы.
Именно по этому ТЗ и будет вестись работа по вашему проекту

Расчет стоимости работ и подписание договора
Реализация проекта на основе технического задания
Обучение ваших сотрудников.
Мы не бросаем своих клиентов после выполненных работ.
Вы и ваши сотрудники получите индивидуальное обучение по работе в новой системе

Бесплатная тех. поддержка по работе.
Достаточно написать вопрос в чате и в течение 30 минут получить развернутый ответ
Бесплатный аудит по работе системы.
Через месяц мы проверим, как ваши сотрудники пользуются функционалом, и при необходимости составим список рекомендаций для улучшения работы
Запишитесь на бесплатную консультацию по цифровизации вашего бизнеса
В результате нашего общения:
Чтобы записаться на консультацию заполните форму
Узнаете о всех возможностях системы для вашего бизнеса
Увидите точки роста, которые сейчас вам недоступны
Познакомимся и решим готовы ли мы работать друг с другом
Получите предварительный расчет стоимости работ
BetoBee
эффективные IT решения
+7 909 778-72-17
Политика конфиденциальности
© Все права защищены