ЧТО БЫЛО
База клиентов велась в Excel

Запись на прием проводилась только по телефону

Расписание докторов каждый раз распечатывалось и лежало в регистратуре, при изменении графика работы доктора ручкой проводились исправления.

Статистики по посещаемости не велось

Документооборот происходил в бумажном виде.
Документы терялись.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Произвели установку коробочного портала Битрикс24 Корпоративный портал:50 пользователей

Организационно-штатную структуру центра

Онлайн-запись на прием, Расписание докторов

Статистика по докторам и посещениям пациентов

Выстроили электронный документооборота внутри клиники.

Настроили IP телефонию с многоканальным номером и записью звонков

Настроили шаблоны договоров
ЧТО СТАЛО
Количество клиентов медицинского центра увеличилось на 58% из-за увеличения доступных каналов записи на прием и доступности телефона.

Сократили на 35% время первичного оформления пациента в регистратуре и на 73% вторичного обращения клиента за счет создания каталога услуг и заведения электронной карточки пациента и шаблонов документов.

Все сотрудники центра в любое время со своего компьютера могут видеть актуальное расписание и занятость специалистов и выстраивать план лечения.

Медицинский центр смог в несколько кликов выводить информацию по загруженности докторов за день/неделю/месяц, что позволило выявить наиболее популярных докторов и выстраивать свою маркетинговую стратегию основываясь на этих показателях.