ЧТО БЫЛО
Товароучет вели в тетрадке

Не работали с повторными продажами

База клиентов не велась

Обращения принимали через WhatsApp и инстаграм директInstagram, некоторые сообщения оставались без ответа.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Произвели установку облачного Битрикс24 тариф: Команда

Сделали синхронизацию Битрикс24 и программы товароучета Мой склад

Настроили программу товароучета Мой склад

Настроили генератор продаж для уведомления клиентов о новых поступлениях и акциях

Настроили систему лояльности

Подключили открытые линии Битрикс24 и сделали распределение обращений между продавцами.

Произвели обучение сотрудников
ЧТО СТАЛО
Клиент получил рабочий инструмент для работы с клиентской базой, в результате внедрения системы товароучета удалось наладить прогнозирование товарных остатков и вовремя закупать популярные позиции.

После внедрения генератора продаж удалось увеличить число покупок от постоянных клиентов.

Обращения клиентов приходят в одно место, теперь продавцам не нужно контролировать несколько приложений для оперативного ответа клиентов.

Срок ответа на обращения уменьшился с нескольких часов до 10 минут.

После проведенных работ оборот магазина увеличился на 180%.