Клиентская база велась в AmoCRM
Коммуникации велись в общей группе WhatsApp
Менеджеры общались с клиентами с личных мессенджеров
Отдельный человек в штате для составления договоров, счетов
Менеджеры забывали о чем общались с клиентами
Не было четкого инструмента отслеживания окупаемости рекламных каналов
Осуществили переезд из AmoCRM на Битрикс24 тариф: Компания
Подключили общий номер компании в WhatsApp в Битрикс24
Настроили шаблоны договоров
Настроили систему следующих шагов и напоминаний
Внедрили сквозную аналитику
Обучили сотрудников работе в системе.
Внедрен центр продаж.
Результатом нашей работы стало увеличение чистой прибыли компании на 60%.
Все коммуникации с клиентом велись в Битрикс24, что позволили безболезненно переводить клиента в случае увольнения сотрудника или ухода на больничный.
Контроль за исполнением задач и отслеживание результативности помогло в 4 раза уменьшить количество просроченных задач.
Проведенные работы по внедрению сквозной аналитики позволили отказаться от неэффективных рекламных каналов и увеличить бюджет на эффективные.
За счет внедрения центра продаж у менеджеров появилась возможность в режиме разговора с клиентом выставить счет на оплату, что на 43% увеличило конверсию в продажу франшизы.
Система следующих шагов, настроенная на основе бизнес-процессов позволила сократить цикл сделки в 1,5 раза.