ЧТО БЫЛО
Клиентская база велась в AmoCRM

Коммуникации велись в общей группе WhatsApp

Менеджеры общались с клиентами с личных мессенджеров

Отдельный человек в штате для составления договоров, счетов

Менеджеры забывали о чем общались с клиентами

Не было четкого инструмента отслеживания окупаемости рекламных каналов
ЧТО СДЕЛАЛИ
Осуществили переезд из AmoCRM на Битрикс24 тариф: Компания

Подключили общий номер компании в WhatsApp в Битрикс24

Настроили шаблоны договоров

Настроили систему следующих шагов и напоминаний

Внедрили сквозную аналитику

Обучили сотрудников работе в системе.

Внедрен центр продаж.
ЧТО СТАЛО
Результатом нашей работы стало увеличение чистой прибыли компании на 60%.

Все коммуникации с клиентом велись в Битрикс24, что позволили безболезненно переводить клиента в случае увольнения сотрудника или ухода на больничный.

Контроль за исполнением задач и отслеживание результативности помогло в 4 раза уменьшить количество просроченных задач.

Проведенные работы по внедрению сквозной аналитики позволили отказаться от неэффективных рекламных каналов и увеличить бюджет на эффективные.

За счет внедрения центра продаж у менеджеров появилась возможность в режиме разговора с клиентом выставить счет на оплату, что на 43% увеличило конверсию в продажу франшизы.

Система следующих шагов, настроенная на основе бизнес-процессов позволила сократить цикл сделки в 1,5 раза.