Клиентская база велась в блокноте
Сотрудники осуществляли звонки с простых сим-карт
Обращения в соцсети компании долго оставались без ответа
Сотрудники работал кто как может, не было четкого бизнес-процесса обработки заявок
Произвели установку облачного Битрикс24 тариф: CRM+
Настройка интеграции с телефонией
Настройка открытой линии Битрикс24, подключение: Авито, фейсбук, инстаграм и вк
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.
Подключение телефонии Zadarma
Обучение сотрудников
Создана обучающая система
За счет внедрения Битрикс24 нам удалось увеличить число клиентов компании, заключивших договор на подбор на 45%.
Была выстроена четкая структура обработки входящих обращений. Все коммуникации с клиентами нам удалось перенести в одно место, контролировать каждую сделку и прогнозировать финансовые показатели.
Производственный процесс подбора автомобиля был разбит на этапы и по каждому этапу были построены подсказки для дальнейших действий сотрудника. Разработанная в нашей компании система обучения сотрудников позволила компании выйти на российский рынок и начать продажу франшизы.