BetoBee
эффективные IT решения
+7 909 778-72-17
Интеграция Битрикс24
Внедрение автоматизированной системы управления продажами в бизнес процессы организации
Это возможность начать гибко и эффективно управлять временем сотрудников и ресурсами организации.

Задача базового внедрения состоит в том, чтобы перенести все необходимые данные в систему и настроить ее под нужды компании.

Битрикс24 после интеграции — это продукт, тонко заточенный под ваш бизнес. Для слаженной работы, здесь объединяется все: процессы, данные, люди.
Базовое внедрение Битрикс24 состоит из:
  • Базовые настройки CRM
    Регистрация компании на портале Битрикс24. Загружается главная рабочая информация: контакты клиентов, лиды, сведения о менеджерах, контрагентах. Формируется оргштатная структура, настраиваются права и роли. Устанавливаются статусы лидов и сделок
  • Интеграция CRM с почтой
    Подключаются ящики корпоративной почты и личные ящики сотрудников. Каждое письмо от нового клиента автоматически формируется в лид и вносится в Битрикс24. После интеграции с почтой, вся переписка с клиентами сохраняется в карточке, а на основе лидов можно открывать сделки и ставить задачи
  • Интеграция CRM с телефонией
    Подключаем телефонию. Входящие и исходящие звонки можно совершать прямо из интерфейса Битрикс24. Все разговоры также записываются в карточку клиента
  • Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
    Функция «Контакт-центр» позволяет гибко настроить формы обратной связи и подключиться к основным мессенджерам. Подключается онлайн-чаты и настраивается получение данных о заявках в ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telergam.
  • Интеграция с сайтом
    Формы CRM, виджеты, заказы и обращения — вся информация о клиентах, которую получает сайт, молниеносно попадает в систему, помогая ей более результативно работать с покупателями.
  • Интеграция с рекламными компаниями
    Встроенный инструмент интеграции с рекламными компаниями в Яндекс, Google, Facebook и ВКонтакте позволит автоматизировать процесс показа рекламы, а также показывать рекламу вашим клиентам, находящимся в CRM.
  • Автоматизация бизнес-процессов
    Все часто повторяющиеся действия сотрудников — выписывание счетов, товарных накладных, создание отчетов — автоматизируются. Все, что программа может заполнить или отправить сама, она это сделает
  • Аналитика
    Позволяет оценить качество работы каждого менеджера. График успешно завершенных сделок и показатель конверсии покажет, кто из сотрудников продает лучше. Более того, гибко настроенная аналитика — ключ к эффективным рекламным компаниям, дающим результат. Каждый вложенный в рекламу рубль будет посчитан
План работ
1
Аналитика и проектирование
Предпроектное интервью, обсуждение и агрегация ваших требований по проекту, предлагаем варианты решений задач, готовим план внедрения
2
Технические настройки
Настройка карточки CRM, стадий и направлений сделок, прав доступа, шаблонов документов и задач в соответствии с требованиями вашего бизнеса
3
Настройки автоматизации
Автоматические письма и SMS клиентам, задачи и уведомления сотрудникам, отчеты руководителю
4
Системные интеграции
Интеграция с IP-телефонией, 1С, сайтом, интернет-магазином, социальными сетями и мессенджерами — все коммуникации с клиентами в ЦРМ-системе
5
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников отдела продаж в формате вебинара, повторные вебинары с ответами на вопросы. Индивидуальное обучение руководителей
6
Сопровождение и улучшение
Техническая поддержка, доработка и расширение возможностей CRM-системы Битрикс24
Результатом наших совместных усилий будет:
Высвобождение человеческих и финансовых ресурсов для повышения производительности труда
Наглядность в принятии решений на основе данных
Фиксация обращений: звонки, письма, запросы с сайта, чаты в мессенджерах, чаты в социальных сетях
Единый центр обработки заказов
Боты автоматически поставят задачу, запланируют звонок и встречу, отправят письмо клиенту, запустят процесс согласования, уведомят начальство о задержке в работе с клиентом
Наши клиенты
Пара историй из жизни наших партнеров
Производственная компания «Эйфория»
Город / филиалы: Калининград
Число сотрудников:
43
Сфера деятельности:
Одежда для фитнеса
Сайт:
euphoria.fit
Компания почти 2 года использовала Битрикс24. Был интернет-магазин на базе редакции «Управление сайтом: Бизнес», отдельно облачное CRM и 1С, куда из интернет-магазина передавались данные о заказах. Всю настройку проводил сторонний специалист, который и посоветовал подобную структуру. В итоге столкнулись с тем, что:
1. Менеджеры работали в разных системах и невозможно было контролировать их коммуникацию с клиентами
2. Брошенные корзины с сайта нигде не фиксировались, а регистрации на сайте не попадали в CRM
3. Повторные продажи системно не велись

Что было сделано
Переход с облачной версии Битрикс24 на коробочную

Аккумуляция клиентской базы в CRM

Разработан сценарий работы воронки продаж
Настроена сквозная аналитика

Интеграция с 1С

Обучение сотрудников
В процессе работы возникли сложности с интеграцией сайта и 1С, так как из-за непрофессионализма предыдущего исполнителя при настройке переставали работать другие модули, а при исправлении этих ошибок возникали другие. Но наши программисты нашли и исправили все ошибки и в итоге интеграция стала работать как это задумывалось - при входе в личный кабинет дилера ему отображались индивидуальные цены на основе его партнерской скидки
Работа с решением
После обучения менеджеров, компания полностью перешла на работу в CRM системе. Через месяц сотрудники привыкли и отметили удобство работы. Рутинных задач стало меньше, вся история коммуникации с клиентом перед глазами, звонки записываются и руководство видит данные по конверсиям, анализируют "узкие" места в воронке продаж и контролируют менеджеров
Итоги:
Компания работает с обновленной системой 1 год и за это время отметили увеличение прибыли от оптовых покупателей на 30%.
Компанию "BetoBee" воспринимают ни как подрядчиков, а бизнес-партнеров
Пара историй из жизни наших партнеров
Производственная компания «Эйфория»
Город / филиалы: Калининград
Число сотрудников:
43
Сфера деятельности:
Одежда для фитнеса
Сайт:
euphoria.fit
Компания почти 2 года использовала Битрикс24. Был интернет-магазин на базе редакции «Управление сайтом: Бизнес», отдельно облачное CRM и 1С, куда из интернет-магазина передавались данные о заказах. Всю настройку проводил сторонний специалист, который и посоветовал подобную структуру. В итоге столкнулись с тем, что:
1. Менеджеры работали в разных системах и невозможно было контролировать их коммуникацию с клиентами
2. Брошенные корзины с сайта нигде не фиксировались, а регистрации на сайте не попадали в CRM
3. Повторные продажи системно не велись

Что было сделано
Переход с облачной версии Битрикс24 на коробочную

Аккумуляция клиентской базы в CRM

Разработан сценарий работы воронки продаж
Настроена сквозная аналитика

Интеграция с 1С

Обучение сотрудников
В процессе работы возникли сложности с интеграцией сайта и 1С, так как из-за непрофессионализма предыдущего исполнителя при настройке переставали работать другие модули, а при исправлении этих ошибок возникали другие. Но наши программисты нашли и исправили все ошибки и в итоге интеграция стала работать как это задумывалось - при входе в личный кабинет дилера ему отображались индивидуальные цены на основе его партнерской скидки
Работа с решением
После обучения менеджеров, компания полностью перешла на работу в CRM системе. Через месяц сотрудники привыкли и отметили удобство работы. Рутинных задач стало меньше, вся история коммуникации с клиентом перед глазами, звонки записываются и руководство видит данные по конверсиям, анализируют "узкие" места в воронке продаж и контролируют менеджеров
Итоги:
Компания работает с обновленной системой 1 год и за это время отметили увеличение прибыли от оптовых покупателей на 30%.
Компанию "BetoBee" воспринимают ни как подрядчиков, а бизнес-партнеров
Пара историй из жизни наших партнеров
Оптовая компания «DMBsupplies»
Город / филиалы: Варшава
Число сотрудников: 8
Сфера деятельности: косметика
Сайт:
dmbsupplies.com
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в AmoCRM. Был один сайт на CMS Tilda для привлечения оптовых клиентов, но помимо этого компания хотела развиваться в B2C сегменте и создать интернет-магазин.
Менеджеры могли продать товар, которого не было в наличии из-за чего портилась репутация компании. Руководитель отдела продаж не имел инструментов контроля менеджеров и не знал о чем они общаются с клиентами. Отправка счетов и презентации занимало слишком много времени
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24;

Настройка отчета в СRM по категориям стандартными средствами Битрикс24;

Организация виртуальной IP телефонии и интеграция с Битрикс24

Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»;

Настройка сложной автоматизации через бизнес-процессы.

Настройка шаблонов email писем/шаблонов задач в CRM;
Настройка шаблона печатной формы документов: ком. предложение/договор/счет/акт.

Интеграция с сервисом "Мой склад" в разрезе учета товарных остатков и подготовки документов

Разработка интернет-магазина

Интеграция Instagram и Viber

Полное обучение работе в Битрикс24 для руководителей и сотрудников
Для отдела снабжения было важно вести учет остатков на складе, чтобы менеджеры не могли продать товара больше, чем того есть в наличии.
Для руководителя отдела продаж было необходимо записывать звонки с клиентами, чтобы их анализировать и тестировать речевые модули.
Для собственника компании было важно в любой момент времени получать актуальную информацию по текущим сделкам.
Итоги:
Руководство «DMBsuplens» при получении обратной связи оценило внедрение на «отлично». Все подразделения компании получили необходимый результат.
Пара историй из жизни наших партнеров
Медиа холдинг "TVI"
Город / филиалы: Калининград
Число сотрудников: 17
Сфера деятельности:
Медиа, реклама
До того, как обратится к нам, компания уже пыталась внедрить Битрикс24, но ошиблись в выборе исполнителя из-за чего система была неудобной для работы: менеджеры не понимали, как ей пользоваться, руководство не получало необходимой аналитической информации.
Что было сделано
Базовое внедрение Битрикс24

Настройка интеграции с телефонией

Внедрение модуля бронирования студии
Автоматизация процесса составления договора и выставления счетов

Автоматическое создание сделок для повторных продаж

Обучение сотрудников
Итоги:
В результате экономия времени менеджеров по продажам за счет автоматизации рутинных задач составила около 300 часов в месяц, что в совокупности с системным подходом к повторным продажам дало рост оборота компании на 137%.

Все сотрудники компании отмечают удобство работы в системе, а руководители высшего звена теперь имеют доступ 24/7 к информации:
1. На каком этапе продаж находится каждая сделка
2. Как менеджеры общаются с клиентами
3. Сколько денег в компанию принес каждый клиент
4. Прогнозировать продажи
5. Анализировать узкие места в воронке продаж
6. Видеть какие каналы привлечения клиентов себя окупают, а какие нет

Проблемы, которые озвучил клиент:
Разрозненность коммуникации между сотрудниками

Отсутствие системы отслеживания занятости студии

Отсутствие системы контроля сотрудников и отделов

Информация от менеджеров по сделкам поступала слишком долго

Не возможность прогнозировать продажи
Проблемы, которые мы выяснили на встрече:
Отсутствует система работы с имеющейся базой

Сотрудники компании тратят 1/3 рабочего времени на формирование договоров и счетов

Нет регламента продаж, поэтому каждый менеджер продает как хочет, из-за чего невозможно определить «узкие места» в воронке продаж

Пара историй из жизни наших партнеров
Медиа холдинг "TVI"
Город / филиалы: Калининград
Число сотрудников: 17
Сфера деятельности:
Медиа, реклама
До того, как обратится к нам, компания уже пыталась внедрить Битрикс24, но ошиблись в выборе исполнителя из-за чего система была неудобной для работы: менеджеры не понимали, как ей пользоваться, руководство не получало необходимой аналитической информации.
Что было сделано
Базовое внедрение Битрикс24

Настройка интеграции с телефонией

Внедрение модуля бронирования студии
Автоматизация процесса составления договора и выставления счетов

Автоматическое создание сделок для повторных продаж

Обучение сотрудников
Итоги:
В результате экономия времени менеджеров по продажам за счет автоматизации рутинных задач составила около 300 часов в месяц, что в совокупности с системным подходом к повторным продажам дало рост оборота компании на 137%.

Все сотрудники компании отмечают удобство работы в системе, а руководители высшего звена теперь имеют доступ 24/7 к информации:
1. На каком этапе продаж находится каждая сделка
2. Как менеджеры общаются с клиентами
3. Сколько денег в компанию принес каждый клиент
4. Прогнозировать продажи
5. Анализировать узкие места в воронке продаж
6. Видеть какие каналы привлечения клиентов себя окупают, а какие нет

Проблемы, которые озвучил клиент:
Разрозненность коммуникации между сотрудниками

Отсутствие системы отслеживания занятости студии

Отсутствие системы контроля сотрудников и отделов

Информация от менеджеров по сделкам поступала слишком долго

Не возможность прогнозировать продажи
Проблемы, которые мы выяснили на встрече:
Отсутствует система работы с имеющейся базой

Сотрудники компании тратят 1/3 рабочего времени на формирование договоров и счетов

Нет регламента продаж, поэтому каждый менеджер продает как хочет, из-за чего невозможно определить «узкие места» в воронке продаж

Отзывы о нашей работе
CEO производственной компании спортивной женской одежды "Эйфория" Виктория Зюлькова
Перейти на сайт компании
Коммерческий директор научно-производственного объединения "Стратегия" Константин Резчиков
Перейти на сайт компании
Руководитель франшизы Izybuy. Павел Распутин
Перейти на сайт компании
Владелец компании Медиатеч-VR. Руслан Шантуров
Входим в ТОП-100 агенств цифровизации в России
по мнению Битрикс24
BetoBee
эффективные IT решения
+7 909 778-72-17
Политика конфиденциальности
© Все права защищены