Внедрение Битрикс24 в оптовую компанию
  • Перенос клиентской базы
  • Подключение каналов коммуникации с клиентами
  • Создание воронки продаж
  • Подключение сквозной аналитики
  • Автоматизация отправки презентации и счетов
Оптовая компания по продаже препаратов для контурной пластики на территории Европы и США
О компании
До нашей работы
После нашей работы
Отсутствовала история коммуникации с клиентами, менеджеры могли забыть про клиента

Руководители не знали о чем и как общаются менеджеры с клиентами

Владельцы компании не имели представления о делах компании в режиме реального времени

Средний цикл сделки составлял 3 недели
Вся история коммуникации по клиенту в карточке сделки. Менеджеры помнят о договоренностях с клиентом

Руководители проводят контроль качества звонков и дорабатывают скрипт продаж

Прозрачная работа по сделкам. Стало проще прогнозировать продажи и управлять остатками товара на складе

Средний цикл сделки сократился в 2 раза
Исходное состояние компании

Компания вела клиентскую базу в Excel-таблицах. История коммуникации нигде не фиксировалась, только факт сделки или отказ от сделки. До внедрения Битрикс24 единственный источник клиентов был - холодные продажи. Перед нашей командой также ставилась задача по привлечению новых клиентов из Интернет, поэтому актуальным стал вопрос скорости обработки входящих обращений, так как этот показатель на прямую влияет на конверсию в продажи и так как прогнозировался большой поток, важно было не забывать о договоренностях с каждым из клиентов.

Один из владельцев компании был недоволен скоростью получения отчетов по совершенным продажам, так как неоднократно сталкивался с ситуацией, когда продавалась продукция, которая заканчивалась на складе, что негативно влияло на имидж компании.
Задачи, которые стояли перед нашей командой по Битрикс24
  • Перенести клиентскую базу в Битрикс24
  • Настроить передачу обращений с сайта и соц. сетей в CRM
  • Подключить IP-телефонию и настроить сценарий пере

Кстати, почитать историю о том, как мы для этой компании увеличили количество клиентов в 10 раз в условиях пандемии вы можете
здесь
Процесс реализации проекта
Этап №1. Аккумуляция клиентской базы и возврат необработанных клиентов

Мы собрали всю клиентскую базу из 3х хранилищ в CRM.
Построили и согласовали сценарий работы с базой необработанных заявок.
Что было сделано:
1. Всем контактам была сделана рассылка с промокодом
2. Настроена таргетированная реклама на этот пользовательский сегмент

В итоге 37% из необработанной клиентской базы оформили заказ
Этап №2. Создание комфортной среды для работы

Мы провели опрос каждого сотрудника, чтобы сделать систему удобной для менеджеров и руководителей.

Автоматизировали рутинные задачи менеджеров по продажам. Если раньше на формирование информации о клиенте, отправку КП и счетов 1 менеджер в день тратил около 2х часов, то теперь на те же самые задачи приходилось тратить 20 минут в день.

Задали правила заполнения полей, что привело к возможности сегментировать клиентов, делать под каждый из сегментов предложения и продвигать товар за счет инструментов CRM-маркетинга
Этап №3. Настройка сквозной аналитики

  • Настроили динамический коллтрекинг для определения источника звонков
  • Настроили интеграцию с рекламными кабинетами
В результате руководство компании стало понимать какие рекламные источники приносят прибыль, а какие нет. Неэффективные каналы были отключены, а бюджет перераспределили
Этап №6. Обучение сотрудников

Мы провели 5 уроков по работе в системе для линейного персонала и для руководителей компании и добавили записи в облачное хранилище для будущих поколений.
Менеджеры по продажам сначала негативно отнеслись к нововведениям, так как имели негативный опыт и считали, что удобнее и проще будет работать без CRM. Но уже под конец обучения и поработав в новой системе негатив пропал и мы получили множество положительных отзывов от менеджеров по удобству работы в системе.

А руководители смогли самостоятельно администрировать систему не обращаясь к техническим специалистам и формировать необходимые отчеты
Made on
Tilda