3 задача: Создание HR-воронки
Дано
1. Отсутствует система и статистика найма сотрудников.
2. Скорость развития предприятия снижается из-за того, что «горящие» должности не закрываются в срок.
3. Руководитель отдела не осознает этапы и причины, по которым отсеиваются кандидаты.
Решение:
I этап. Создаем HR-воронку: фиксируем работу менеджеров на этапе отбора сотрудников и анализируем причины, по которым кандидаты перестают выходить на связь.
II этап. Автоматизируем рутину:
1. Отклики соискателей автоматически передаются в отдел кадров — ответственный менеджер получает уведомление.
2. На почту кандидата автоматически отправляется необходимая информация о вакансии.
3. На каждом этапе обновляются задачи менеджера, а соискателю передается информация о дальнейших действиях.
4. Если кандидат не проходит новый этап отбора сотрудников — ему автоматически отправляется оповещение об отказе.
Результат:
Не более 2 недель проходит от подачи заявки на поиск сотрудника в отдел кадров до выхода кандидата на стажировку.
Руководитель HR-отдела получил аналитику работы менеджеров и смог улучшить процесс найма.
CRM выполняет рутинные действия и позволяет менеджерам отдела кадров сосредоточиться на полезных задачах.