Мы насчитали 60 задач, которые решает внедрение CRM-системы, и вот некоторые их них:
По статистике, компании, в среднем, теряют до 20% входящих заявок
Все заявки от Клиентов собираются в вашей crm: все звонки, письма,
сообщения и заявки с вашего сайта, социальных сетей (VK, Instagram, facebook и т.д.),
мессенджеров под полным контролем.
Менеджеры забывают написать, набрать клиента, отправить КП,
и в итоге покупают у конкурентов.
Система постоянно «пинает» менеджера на нужные действия в сторону продаж
(двигая Клиента от холодного контакта по стадиям к продаже/деньгам).
В нужное время приходят напоминания, что конкретно надо сейчас делать.
Менеджер всегда вовремя пишет, звонит, высылает КП.
Вы не потеряете ни одной заявки.
Все Клиенты будут обработаны вовремя.
Невозможно отследить количество и качество звонков менеджеров
Обеспечивает полный контроль качества звонков менеджеров.
Все звонки (можно подключить даже сотовые) совершаются прямо из CRM одной кнопкой, можно послушать запись любого разговора
Отсутствие прозрачной отчетности в любом вопросе. Как следствие- сложность в принятии управленческих и решений и боязнь того, что с ростом бизнеса проблемы в нем увеличатся пропорционально.
Легко: управлять, принимать решения, масштабировать бизнес
Вся отчетность компании собирается в одном месте. Собственник/директор может на компьютере или через мобильное приложение видеть любую отчетность по компании онлайн прямо со своего телефона или в определенное время получать СМС-отчет об основных показателях компании за день/неделю/месяц.
Хаос. Хаос во всем- где-то больше, где-то меньше. Бизнес работает и приносит деньги, но возникают одни и те же вопросы (особенно новенькие), руководитель решает их, вместо того, чтобы увеличивать прибыль и масштабировать бизнес
Все процессы полностью автоматизированы: от обработки заявок и постановка задач на каждом этапе продаж до всех этапов исполнения обязательств перед клиентом. Кроме того, автоматом: формируются шаблоны документов, согласовываются выдачи наличных, командировки, отпуска и т.д
Каждый ключевой сотрудник компании - это база знаний, которая принадлежит ему, а не компании: бизнес-процессы в голове у руководителей, информация о клиентах у менеджеров, наработки, КП и «фишки» у специалистов и на жестких дисках ПК, что же реально принадлежит собственнику бизнеса? Менеджер ушел и «унес» с собой своих (по его мнению) клиентов.
За счет хранения всей информации в СRМ (в том числе и запись звонков) - все «наработки» всех сотрудников остаются у Компании, а не в головах. Что помогает при увольнении сотрудника сохранить его наработки у компании, а при увольнении менеджера сохранить отношения с Клиентом