Отсутствовал понятный способ отслеживания оплат
Все заметки велись на бумаге и в личных дневниках
Часто пропускали сроки подачи документов
Задачи для сотрудников ставились устно и часть их них не выполнялась
Не было четкого учета по продажам сотрудников
Произвели установку облачного Битрикс24
Произвели настройку воронок для отслеживания статусов дела
Настроили воронку лидов для работы с новыми обращениями
Настроили систему напоминаний о сроках рассмотрения и подачи документов
Настроили отчеты по продажам
Увеличение числа клиентов на 40% за счет настройки функционала по работе с клиентами.
Сократилось количество забытых задач.
Сроки по процессам оказания услуг соблюдаются вовремя, за счет этого количество выигранных дел увеличилось на 20%.
За счет отслеживания финансовых показателей по сотрудникам было принято решение об увольнении нескольких неэффективных юристов.