ЧТО БЫЛО
Отсутствовал понятный способ отслеживания оплат

Все заметки велись на бумаге и в личных дневниках

Часто пропускали сроки подачи документов

Задачи для сотрудников ставились устно и часть их них не выполнялась

Не было четкого учета по продажам сотрудников
ЧТО СДЕЛАЛИ
Произвели установку облачного Битрикс24

Произвели настройку воронок для отслеживания статусов дела

Настроили воронку лидов для работы с новыми обращениями

Настроили систему напоминаний о сроках рассмотрения и подачи документов

Настроили отчеты по продажам
ЧТО СТАЛО
Увеличение числа клиентов на 40% за счет настройки функционала по работе с клиентами.

Сократилось количество забытых задач.

Сроки по процессам оказания услуг соблюдаются вовремя, за счет этого количество выигранных дел увеличилось на 20%.

За счет отслеживания финансовых показателей по сотрудникам было принято решение об увольнении нескольких неэффективных юристов.