База клиентов велась в Excel
Запись на прием проводилась только по телефону
Расписание докторов каждый раз распечатывалось и лежало в регистратуре, при изменении графика работы доктора ручкой проводились исправления.
Статистики по посещаемости не велось
Документооборот происходил в бумажном виде.
Документы терялись.
Произвели установку коробочного портала Битрикс24 Корпоративный портал:50 пользователей
Организационно-штатную структуру центра
Онлайн-запись на прием, Расписание докторов
Статистика по докторам и посещениям пациентов
Выстроили электронный документооборота внутри клиники.
Настроили IP телефонию с многоканальным номером и записью звонков
Настроили шаблоны договоров
Количество клиентов медицинского центра увеличилось на 58% из-за увеличения доступных каналов записи на прием и доступности телефона.
Сократили на 35% время первичного оформления пациента в регистратуре и на 73% вторичного обращения клиента за счет создания каталога услуг и заведения электронной карточки пациента и шаблонов документов.
Все сотрудники центра в любое время со своего компьютера могут видеть актуальное расписание и занятость специалистов и выстраивать план лечения.
Медицинский центр смог в несколько кликов выводить информацию по загруженности докторов за день/неделю/месяц, что позволило выявить наиболее популярных докторов и выстраивать свою маркетинговую стратегию основываясь на этих показателях.