Товароучет вели в тетрадке
Не работали с повторными продажами
База клиентов не велась
Обращения принимали через WhatsApp и инстаграм директInstagram, некоторые сообщения оставались без ответа.
Произвели установку облачного Битрикс24 тариф: Команда
Сделали синхронизацию Битрикс24 и программы товароучета Мой склад
Настроили программу товароучета Мой склад
Настроили генератор продаж для уведомления клиентов о новых поступлениях и акциях
Настроили систему лояльности
Подключили открытые линии Битрикс24 и сделали распределение обращений между продавцами.
Произвели обучение сотрудников
Клиент получил рабочий инструмент для работы с клиентской базой, в результате внедрения системы товароучета удалось наладить прогнозирование товарных остатков и вовремя закупать популярные позиции.
После внедрения генератора продаж удалось увеличить число покупок от постоянных клиентов.
Обращения клиентов приходят в одно место, теперь продавцам не нужно контролировать несколько приложений для оперативного ответа клиентов.
Срок ответа на обращения уменьшился с нескольких часов до 10 минут.
После проведенных работ оборот магазина увеличился на 180%.