ЧТО БЫЛО
Клиентская база велась в блокноте

Сотрудники осуществляли звонки с простых сим-карт

Обращения в соцсети компании долго оставались без ответа

Сотрудники работал кто как может, не было четкого бизнес-процесса обработки заявок
ЧТО СДЕЛАЛИ
Произвели установку облачного Битрикс24 тариф: CRM+

Настройка интеграции с телефонией

Настройка открытой линии Битрикс24, подключение: Авито, фейсбук, инстаграм и вк

Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.

Подключение телефонии Zadarma

Обучение сотрудников

Создана обучающая система
ЧТО СТАЛО
За счет внедрения Битрикс24 нам удалось увеличить число клиентов компании, заключивших договор на подбор на 45%.

Была выстроена четкая структура обработки входящих обращений. Все коммуникации с клиентами нам удалось перенести в одно место, контролировать каждую сделку и прогнозировать финансовые показатели.

Производственный процесс подбора автомобиля был разбит на этапы и по каждому этапу были построены подсказки для дальнейших действий сотрудника. Разработанная в нашей компании система обучения сотрудников позволила компании выйти на российский рынок и начать продажу франшизы.