По статистике, компании в среднем теряют до 20% входящих заявок
РЕШЕНИЕ
Все заявки от Клиентов собираются в вашей crm: все звонки, письма, сообщения и заявки с вашего сайта, социальных сетей (VK, Instagram, facebook и т.д.), мессенджеров под полным контролем.
ИТОГ
Вы не потеряете ни одной заявки
ПРОБЛЕМА
Отсутствие прозрачной отчётности в любом вопросе. Как следствие - сложность в принятии управленческих решений и боязнь того, что с ростом бизнеса проблемы в нём увеличатся пропорционально
РЕШЕНИЕ
Система постоянно «пинает» менеджера на нужные действия в сторону продаж (двигая Клиента от холодного контакта по стадиям к продаже/деньгам). В нужное время приходят напоминания, что конкретно надо сейчас делать. Менеджер всегда вовремя пишет, звонит, высылает КП
Все Клиенты будут обработаны вовремя
ПРОБЛЕМА
Хаос. Хаос во всём - где-то больше, где-то меньше. Бизнес работает и приносит деньги, но возникают однии те же вопросы (особенно новенькие), и руководитель решает их, вместо того, чтобы увеличивать прибыль и масштабировать бизнес
РЕШЕНИЕ
Все процессы полностью автоматизированы: от обработки заявок и постановка задач на каждом этапе продаж до всех этапов исполнения обязательств перед клиентом. Кроме того, автоматом: формируются шаблоны документов, согласовываются выдачи наличных, командировки, отпуска и т.д..
ИТОГ
Вы не отвлекаетесь на посторонние задачи
ПРОБЛЕМА
Менеджеры забывают написать, набрать клиента, отправить КП и, в итоге, покупают у конкурентов
РЕШЕНИЕ
Система постоянно «пинает» менеджера на нужные действия в сторону продаж (двигая Клиента от холодного контакта по стадиям к продаже/деньгам). В нужное время приходят напоминания, что конкретно надо сейчас делать. Менеджер всегда вовремя пишет, звонит, высылает КП
ИТОГ
Все Клиенты будут обработаны вовремя
ПРОБЛЕМА
Невозможно отследить количество и качество звонков менеджеров
РЕШЕНИЕ
Все звонки (можно подключить даже сотовые) совершаются прямо из CRM одной кнопкой, можно послушать запись любого разговора
ИТОГ
Обеспечивает полный контроль качества звонков менеджеров
ПРОБЛЕМА
Каждый ключевой сотрудник компании-это база знаний, которая принадлежит ему, а не компании: бизнес-процессы в голове у руководителей, информация о клиентах у менеджеров, наработки, КП и «фишки» у специалистов и на жестких дисках ПК, что же реально принадлежит собственнику бизнеса? Менеджер ушел и «унес» с собой своих (по его мнению) клиентов.
РЕШЕНИЕ
За счет хранения всей информации в СRМ (в том числе и запись звонков) - все «наработки» всех сотрудников остаются у Компании, а не в головах. Что помогает при увольнении сотрудника сохранить его наработки у компании, а при увольнении менеджера сохранить отношения с Клиентом.
Несколько возможностей Битрикс24, которые созданы для вашей компании
Возможность работать из дома эффективнее чем в офисе
Учет рабочего времени каждого сотрудника и замер эффективности по факту выполненных задач, а не на словах.
Все отделы и сотрудники доступны одним кликом мыши.
Проводить планерки и ставить задачи сотрудникам еще никогда не было так просто. А система напомнит ответственному о крайнем сроке.
Улучшенная система постановки и контроля исполнения задач повышает эффективность работы вашего бизнеса
Отчет по всем рекламным источникам в один клик
Вы уверены, что каждая из ваших рекламных кампаний работают в плюс?
Вы знаете сколько денег приносит каждый из каналов привлечения клиентов?
Если вы не на грани банкротства - это совсем не означает, что через месяц данный вопрос не встанет ребром, из-за того, что баннерная реклама в центре города сожрала значительную часть бюджета, а денег не приносила уже 3 месяца подряд.
Оптимизируйте и управляйте расходами на привлечение клиентов
Вся история заказов и действий по клиенту в одном месте
Более чем половина компаний, внедривших автоматизацию продаж, говорят об увеличении оборота более чем на 40%
Человеческий фактор сведён к минимуму
Менеджер не забудет позвонить клиенту для согласования заказа, потому что система ему напомнит
Менеджер не накосячит с составлением заказа и выставлением счета, потому что эти процессы автоматизируются системой
Менеджер не сможет "забить" и не позвонить клиенту, потому что знает, что об этом сразу узнает руководство
Менеджер не пропустит новую заявку или звонок потому что был занят, система напомнит о том, что нужно связаться с новым клиентом
В первый же месяц работы наши клиенты увеличивают прибыль до 20% за счет исключения человеческого фактора
Копите опыт и передавайте новым сотрудникам
Обучение отдела продаж, ввод в курс дела новых сотрудников, маркетинговые наработки и пр. вы можете собирать, хранить и передавать своим сотрудникам при необходимости
Собирайте базу знаний своей компании и автоматизируйте процесс обучения сотрудников
Безопасность
Сотрудники работают удаленно, при этом вы четко понимаете чем занят каждый из них
Вся конфиденциальная информация будет находится в системе и надежно зашифрована
Менеджер по продажам не сможет свиснуть всю базу при увольнении
Интеллектуальная собственность компании тоже останется при вас
Ваш сон более глубок и крепок, потому что у вас на 1 головную боль меньше
Делайте автоматические повторные продажи без участия менеджера. Система сама напомнит клиенту о вас
Настройте персональную рекламу, к примеру, на ушедших клиентов или на тех, кто все ни как не может решится на оплату
Дипломы и сертификаты, чтобы вы доверяли нам еще больше
8 простых этаповвнедрения Битрикс24 в ваш бизнес
Вы оставляете заявку на сайте на составление бизнес требований. Наш менеджер перезвонит вам для подтверждения даты и времени, а так же ответит на имеющиеся у вас вопросы
Встреча с нашим бизнес аналитиком. Встреча занимает около 30 минут по скайпу. Мы знакомимся друг с другом. Составим бизнес-требования к системе индивидуально по вашим запросам. Этот шаг бесплатный и ни к чему вас не обязывает
Составление технического задания и подписание соглашения о неразглашении Это документ на 30-80 страниц, в котором кристаллизуется каждый аспект ваших бизнес-процессов. Именно по этому ТЗ и будет вестись работа по вашему проекту
Расчет стоимости работ по ТЗ
Реализация проекта на основе технического задания
Обучение ваших сотрудников. Мы не бросаем своих клиентов на самотек после завершения интеграции всех процессов. Мы обязательно обучим всех сотрудников правильно пользоваться новой системой, а для новых сотрудников весь материал будет доступен в базе данных. ВАЖНО!Обучение происходит не по шаблону, а конкретно по вашей системе и па вашим процессам
Бесплатная тех. поддержка по работе в системе для каждого сотрудника. Достаточно написать вопрос в чате и в течение 30 минут получить развернутый ответ
Бесплатный аудит по работе системы. Через месяц мы проверим, как ваши сотрудники пользуются функционалом, и при необходимости составим список рекомендаций для улучшения работы. Все это бесплатно! Мы просто заботимся о своих клиентах.
Сколько это стоит
Рассчитать точную стоимость всех работ возможно только после личного общения и составления бизнес требований вашей компании
РЕШЕНИЕ ПОД КЛЮЧ
30 000
руб.
от
Запишитесь на бесплатный разбор бизнес-процессов вашей компании
В результате встречи:
Чтобы записаться на бесплатный разбор заполните форму
Узнаете возможности вашей компании, о которых вы даже не подозревали работая "по-старинке"
Увидите проблемные места и возможности их устранения
Получите понятный план дальнейших действий по которому 35% компаний получают взрывной рост уже в первый месяц
Решим для себя хотим ли мы дальше работать друг с другом или нет. Сам по себе разбор ни к чему не обязывает