Исходное состояние компании
Компания вела клиентскую базу в Excel-таблицах. История коммуникации нигде не фиксировалась, только факт сделки или отказ от сделки. До внедрения Битрикс24 единственный источник клиентов был - холодные продажи. Перед нашей командой также ставилась задача по привлечению новых клиентов из Интернет, поэтому актуальным стал вопрос скорости обработки входящих обращений, так как этот показатель на прямую влияет на конверсию в продажи и так как прогнозировался большой поток, важно было не забывать о договоренностях с каждым из клиентов.
Один из владельцев компании был недоволен скоростью получения отчетов по совершенным продажам, так как неоднократно сталкивался с ситуацией, когда продавалась продукция, которая заканчивалась на складе, что негативно влияло на имидж компании.