Как производственная компания женской спортивной одежды увеличила оборот по оптовым клиентам на 30%
  • Интеграция с 1С
  • Построение системы повторных продаж
  • Подогрев необработанных обращений
  • Создание удобного рабочего пространства
Бренд EUPHORIA был основан в 2017 году и за считанные месяцы завоевал доверие и любовь тысяч девушек по всей России.
Вся фитнес одежда EUPHORIA отшивается на собственном производстве в городе Калининграде
О компании
До нашей работы
После нашей работы
Ведение клиентской базы в трех не связанных друг с другом системах

Повторные продажи происходили только по инициативе клиента

У руководителей компании не хватало аналитических данных

Интеграция 1С с сайтом работала некорректно
Все менеджеры работают в единой системе по заданному сценарию

Система автоматически создает новые сделки и ведет менеджеров по повторным сделкам

Руководство компании принимает решения на основе данных, а не ощущений

Для оптовых клиентов на сайте в личном кабинете рассчитываются индивидуальные скидки
Исходное состояние компании

Компания мучилась с Битрикс24 почти 2 года. Настраивали сами и привлекали сторонних специалистов, но все было бесполезно... Менеджерам было не удобно работать в системе, более того, они не понимали зачем это делать.

Из-за неправильно настроенных интеграций часть заявок дублировались в нескольких системах, а часть обращений могла вообще нигде не отобразиться.
Из-за этого руководству было крайне трудно принимать решения по развитию компании, так как аналитические данные для этого отсутсвовали, приходилось двигаться на ощупь.

Вишенкой на торте стала попытка настроить интеграцию сайта с 1С, чтобы передавать данные по персональным скидкам в личный кабинет оптовых клиентов вся система начала регулярно ломаться и работать стало просто невозможно.


Задачи, которые стояли перед нашей командой
  • Настроить интеграцию сайта с 1С
  • Сделать работу в CRM удобной для менеджеров по продажам
  • Дать руководству аналитические отчеты для принятия решений
  • Систематизировать процесс повторных продаж
Процесс реализации проекта
Перед стартом работ мы провели аудит и обнаружили, что из-за неверной настройки передачи заявок, почти 20% обращений не были обработаны, потому что менеджеры их не видели.
Поэтому в список работ было решено добавить задачу по "подогреву" потенциальных клиентов.
Этап №1. Аккумуляция клиентской базы и возврат необработанных клиентов

Мы собрали всю клиентскую базу из 3х хранилищ в CRM.
Построили и согласовали сценарий работы с базой необработанных заявок.
Что было сделано:
1. Всем контактам была сделана рассылка с промокодом
2. Настроена таргетированная реклама на этот пользовательский сегмент

В итоге 37% из необработанной клиентской базы оформили заказ
Этап №2. Создание комфортной среды для работы

Мы провели опрос каждого сотрудника, чтобы сделать систему удобной для менеджеров и руководителей.

Автоматизировали рутинные задачи менеджеров по продажам. Если раньше на формирование информации о клиенте, отправку КП и счетов 1 менеджер в день тратил около 2х часов, то теперь на те же самые задачи приходилось тратить 20 минут в день.

Задали правила заполнения полей, что привело к возможности сегментировать клиентов, делать под каждый из сегментов предложения и продвигать товар за счет инструментов CRM-маркетинга
Этап №3. Настройка сквозной аналитики

  • Настроили динамический коллтрекинг для определения источника звонков
  • Настроили интеграцию с рекламными кабинетами
В результате руководство компании стало понимать какие рекламные источники приносят прибыль, а какие нет. Неэффективные каналы были отключены, а бюджет перераспределили
Этап №4. Интеграция с 1С

Написали собственный модуль двусторонней передачи информации и исправили ошибки на сайте
Проблемы, с которыми нам пришлось столкнутся при интеграции с 1С
Предыдущий исполнитель при настройке интеграции вносил изменения в яндро сайта, что и привело к проблемам в работе и регулярным сбоям в системе, потому что при внесении малейших изменений в код это влияло на всю работу сайта и интеграцию с 1С.

Нам пришлось не только написать отдельный модуль интеграции, а еще и найти и исправить все ошибки в сайте, которые были допущены предыдущим исполнителем
Этап №5. Создание системы повторных продаж
Мы выяснили регулярность заказов каждого оптового клиента и задали правила, по которым автоматически создается новая сделка, ставится задача и назначается ответственный менеджер. Теперь система сама ведет менеджера и напоминает о клиентах.

Результатом такой системы стало увеличение оборота компании по оптовым сделкам на 30%
Этап №6. Обучение сотрудников

Мы провели 5 уроков по работе в системе для линейного персонала и для руководителей компании и добавили записи в облачное хранилище для будущих поколений.
Менеджеры по продажам сначала негативно отнеслись к нововведениям, так как имели негативный опыт и считали, что удобнее и проще будет работать без CRM. Но уже под конец обучения и поработав в новой системе негатив пропал и мы получили множество положительных отзывов от менеджеров по удобству работы в системе.

А руководители смогли самостоятельно администрировать систему не обращаясь к техническим специалистам и формировать необходимые отчеты