Продавайте товары не выходя из чата, обслуживайте клиентов, в режиме одного окна. Ведите учет остатков и совершаете повторные продажи.
Заказать обратный звонок
Узнайте, какие возможности есть у вашего бизнеса
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отправка формы бесплатна и ни к чему вас не обязывает
Проблемы, которые мы решаем:
Вы и ваши сотрудники погрязли в рутине
Решения в вашей компании согласуются слишком долго
Вы зависимы от сотрудников. Уход любого человека из компании - сильный стресс
Отсутствие аналитических данных для принятия решений
Ваши клиенты уходят к конкурентам
Почему вам стоит обратится к нам
Команда экспертов, которым не надо говорить, что и как делать
В зависимости от задач, над вашим проектом будут работать: бизнес-аналитик, маркетолог, эксперт в области продаж, дизайнер и программист
Мы реализовали более 100 успешных проектов в сферах: оптовая торговля, ритейл, производство, юридические услуги, строительство и продажа недвижимости, и многие другие
Вы получаете автономный персонал, который реализует ваши цели по цене ниже, чем если бы вы нанимали их самостоятельно
Погружаемся в ваш бизнес и анализируем процессы
Мы совместно с вами разложим ваш бизнес на составляющие и определим, что работает хорошо, а что необходимо улучшить
Разберем ваши бизнес-процессы и предложим решение цифровизации, которое будет направлено на решение 2-х задач: увеличение оборота компании и/или рост производительности
Вы получаете свежий взгляд на работу вашей компании и увидите новые возможности
Общаемся на сложные темы на простом языке
Проведем бесплатную консультацию по цифровым инструментам
За счет простых вопросов и понимания вашего положения мы предложим решение, которое будет эффективно в долгосрочной перспективе
На основе нашего опыта спланируем развитие вашей компании в цифровой среде на несколько лет вперед
Вы получаете надежного партнера с которым можно говорить на одном языке
Пара историй из жизни наших клиентов
Кейс по компании «Izibuy»
Город / филиалы: Калининград, Москва
Число сотрудников: 8
Сфера деятельности: автоподбор
Сайт: izibuy.ru
До внедрения Битрикс24 использовался Excel – клиентов не было видно, не было прозрачности работы менеджеров. При выборе Битрикс24 главную роль сыграло удобство будущей интеграции с телефонией и социальными сетями, а также необходимость работы по нескольким направлениям — автоподбор и продажа франшизы.
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24.
Настройка интеграции с телефонией
Настройка открытой линии Битрикс24, подключение: Авито, фейсбук, инстаграм и вк
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.
Подключение телефонии Zadarma
Обучение сотрудников
Основной задачей стало решение вопроса с прозрачностью — руководство компании интересовал контроль работы персонала и удобная постановка задач. Мы выполнили этот запрос в рамках стартовой настройки портала. Сложностей при настройке, вовлечении и обучении не возникло. Топ-менеджмент был максимально заинтересован перейти от exel в нормальную систему учета, персонал компании также был мотивирован на переход. Работа в системе началась с первого же дня после установки.
Работа с решением
Компания полностью перешла на использования функционала задач в повседневной работе. Это удобно как персоналу (ничего не теряется, вся отчетность в одном месте), так и начальству (стало понятно, чем занят каждый отдельный сотрудник, проще контролировать и создавать проекты). Работает автоматизация: уведомления, сроки, передача ответственности. Простые технические действия выполняются сами, без участия руководства. Регулярно используется сервис SMS-рассылок для быстрого контакта с клиентами и отправки уведомлений
Итоги и отзыв:
Система работает с августа 2019. По обратной связи мы получили оценку «отлично». За счет внедрение системы учента клиентов и контроля задач удалось увеличить прибыль компании на 23%
Пара историй из жизни наших клиентов
Кейс по компании «Izibuy»
Город / филиалы: Калининград, Москва
Число сотрудников: 8
Сфера деятельности: автоподбор
Сайт: izibuy.ru
До внедрения Битрикс24 использовался Excel – клиентов не было видно, не было прозрачности работы менеджеров. При выборе Битрикс24 главную роль сыграло удобство будущей интеграции с телефонией и социальными сетями, а также необходимость работы по нескольким направлениям — автоподбор и продажа франшизы.
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24.
Настройка интеграции с телефонией
Настройка открытой линии Битрикс24, подключение: Авито, фейсбук, инстаграм и вк
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.
Подключение телефонии Zadarma
Обучение сотрудников
Основной задачей стало решение вопроса с прозрачностью — руководство компании интересовал контроль работы персонала и удобная постановка задач. Мы выполнили этот запрос в рамках стартовой настройки портала. Сложностей при настройке, вовлечении и обучении не возникло. Топ-менеджмент был максимально заинтересован перейти от exel в нормальную систему учета, персонал компании также был мотивирован на переход. Работа в системе началась с первого же дня после установки.
Работа с решением
Компания полностью перешла на использования функционала задач в повседневной работе. Это удобно как персоналу (ничего не теряется, вся отчетность в одном месте), так и начальству (стало понятно, чем занят каждый отдельный сотрудник, проще контролировать и создавать проекты). Работает автоматизация: уведомления, сроки, передача ответственности. Простые технические действия выполняются сами, без участия руководства. Регулярно используется сервис SMS-рассылок для быстрого контакта с клиентами и отправки уведомлений
Итоги и отзыв:
Система работает с августа 2019. По обратной связи мы получили оценку «отлично». За счет внедрение системы учента клиентов и контроля задач удалось увеличить прибыль компании на 23%
Пара историй из жизни наших клиентов
Кейс по компании «DMBsupplies»
Город / филиалы: Варшава
Число сотрудников: 5
Сфера деятельности: косметика
Сайт: dmbsupplies.com
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в AmoCRM. Интернет-магазина компания не имела. В пользу внедрения Битрикс24 сыграла функциональность системы и ее возможности в интеграции с IP-телефонией и возможности автоматизации. А также возможность связи с товароучетной системой мой склад. Одним из факторов выбора в сторону б24 сыграла прямая интеграция интернет-магазина и CRM.
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24;
Настройка отчета в СRM по категориям стандартными средствами Битрикс24;
Организация виртуальной IP телефонии и интеграция с Битрикс24
Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»;
Настройка сложной автоматизации через бизнес-процессы.
Настройка шаблонов email писем/шаблонов задач в CRM;
Настройка шаблона печатной формы документов: ком. предложение/договор/счет/акт.
Интеграция с сервисом мой склад в разрезе учета товарных остатков и подготовки документов
Разработка интернет-магазина
Подключение инстаграм и Viber
Полное обучение работе в Битрикс24 для руководителей и сотрудников
Для DMBsupplies ключевым направлением стал контроль работы с клиентом —решили это через продвинутую автоматизацию через бизнес-процессы, отправку писем и шаблоны документов, чтобы взаимодействие с заказчиками проходило как можно быстрее и качественнее. Технических сложностей при внедрении не возникло. Активнее всего используется система задач и карточка заказчика. Каждый клиент, оставивший заявку на средства, ведется менеджерами компании по установленному алгоритму. Все контакты записываются через CRM, а при любых задержках руководитель получает уведомление. Все переписки с клиентом ведутся через Viber и Instagram директ внутри CRM.
Итоги и отзыв:
Руководство «DMBsuplens» при получении обратной связи оценило внедрение на «отлично». С нашей стороны оценка бизнес-аналитика и менеджера проекта также получила положительную оценку.
Пара историй из жизни наших клиентов
Кейс по компании «Izibuy»
Город / филиалы: Калининград, Москва
Число сотрудников: 8
Сфера деятельности: автоподбор
Сайт: izibuy.ru
До внедрения Битрикс24 использовался Excel – клиентов не было видно, не было прозрачности работы менеджеров. При выборе Битрикс24 главную роль сыграло удобство будущей интеграции с телефонией и социальными сетями, а также необходимость работы по нескольким направлениям — автоподбор и продажа франшизы.
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24.
Настройка интеграции с телефонией
Настройка открытой линии Битрикс24, подключение: Авито, фейсбук, инстаграм и вк
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.
Подключение телефонии Zadarma
Обучение сотрудников
Основной задачей стало решение вопроса с прозрачностью — руководство компании интересовал контроль работы персонала и удобная постановка задач. Мы выполнили этот запрос в рамках стартовой настройки портала. Сложностей при настройке, вовлечении и обучении не возникло. Топ-менеджмент был максимально заинтересован перейти от exel в нормальную систему учета, персонал компании также был мотивирован на переход. Работа в системе началась с первого же дня после установки.
Работа с решением
Компания полностью перешла на использования функционала задач в повседневной работе. Это удобно как персоналу (ничего не теряется, вся отчетность в одном месте), так и начальству (стало понятно, чем занят каждый отдельный сотрудник, проще контролировать и создавать проекты). Работает автоматизация: уведомления, сроки, передача ответственности. Простые технические действия выполняются сами, без участия руководства. Регулярно используется сервис SMS-рассылок для быстрого контакта с клиентами и отправки уведомлений
Итоги и отзыв:
Система работает с августа 2019. По обратной связи мы получили оценку «отлично». За счет внедрение системы учента клиентов и контроля задач удалось увеличить прибыль компании на 23%
Пара историй из жизни наших клиентов
Кейс по компании «Izibuy»
Город / филиалы: Калининград, Москва
Число сотрудников: 8
Сфера деятельности: автоподбор
Сайт: izibuy.ru
До внедрения Битрикс24 использовался Excel – клиентов не было видно, не было прозрачности работы менеджеров. При выборе Битрикс24 главную роль сыграло удобство будущей интеграции с телефонией и социальными сетями, а также необходимость работы по нескольким направлениям — автоподбор и продажа франшизы.
Что было сделано
Стартовая настройка портала Битрикс24.
Настройка интеграции с телефонией
Настройка открытой линии Битрикс24, подключение: Авито, фейсбук, инстаграм и вк
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.
Подключение телефонии Zadarma
Обучение сотрудников
Основной задачей стало решение вопроса с прозрачностью — руководство компании интересовал контроль работы персонала и удобная постановка задач. Мы выполнили этот запрос в рамках стартовой настройки портала. Сложностей при настройке, вовлечении и обучении не возникло. Топ-менеджмент был максимально заинтересован перейти от exel в нормальную систему учета, персонал компании также был мотивирован на переход. Работа в системе началась с первого же дня после установки.
Работа с решением
Компания полностью перешла на использования функционала задач в повседневной работе. Это удобно как персоналу (ничего не теряется, вся отчетность в одном месте), так и начальству (стало понятно, чем занят каждый отдельный сотрудник, проще контролировать и создавать проекты). Работает автоматизация: уведомления, сроки, передача ответственности. Простые технические действия выполняются сами, без участия руководства. Регулярно используется сервис SMS-рассылок для быстрого контакта с клиентами и отправки уведомлений
Итоги и отзыв:
Система работает с августа 2019. По обратной связи мы получили оценку «отлично». За счет внедрение системы учента клиентов и контроля задач удалось увеличить прибыль компании на 23%
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy your time
Read more
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy your time
Read more
GETTING HERE AND AROUND
You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.
Входим в ТОП-100 агенств цифровизации в России по мнению Битрикс24
8 простых этаповцифровизации вашего бизнеса
Вы оставляете заявку на сайте Мы свяжемся с вами, зададим несколько вопросов, чтобы понять исходное положение вашей компании и если мы сможем решить вашу задачу, договоримся о встрече для сбора требований
Встреча с нашим бизнес аналитиком. Встреча занимает около 40 минут по Zoom. Мы знакомимся друг с другом. Составим бизнес-требования к системе согласно вашим целям и покажем примеры наших работ. Этот шаг бесплатный и ни к чему вас не обязывает
Составление технического задания и подписание соглашения о неразглашении Вы получите документ на 30-80 страниц, в котором будет отображена логика работы системы. Именно по этому ТЗ и будет вестись работа по вашему проекту
Расчет стоимости работ и подписание договора
Реализация проекта на основе технического задания
Обучение ваших сотрудников. Мы не бросаем своих клиентов после выполненных работ. Вы и ваши сотрудники получите индивидуальное обучение по работе в новой системе
Бесплатная тех. поддержка по работе. Достаточно написать вопрос в чате и в течение 30 минут получить развернутый ответ
Бесплатный аудит по работе системы. Через месяц мы проверим, как ваши сотрудники пользуются функционалом, и при необходимости составим список рекомендаций для улучшения работы